Вы здесь

IP-Телефония

IP ATC Asterisk

Стоимость

Удобное, быстрое и надежное средство телефонизации бизнеса на базе программной АТС без необходимости прокладки телефонных линий и покупки физической АТС

Почему IP АТС?

  • Быстрое подключение

    Подключить и настроить IP ATC можно за 30 минут.

  • Масштабируемость

    К виртуальной АТС можно подключить любое число телефонных номеров и внутренних абонентов. Операция составит 5 минут.

  • Объединение филиалов

    Объедините филиалы, офисы и удаленных сотрудников в единую телефонную сеть с общим внешним номером и внутренней нумерацией.

  • Сокращение затрат

    Низкая стоимость звонков. Внутренняя связь бесплатна.

  • Никаких проводов

    Никаких телефонных проводов. Управление и использование виртуальной АТС требует лишь интернет (LAN, DSL или Wi-Fi).

  • Переезд без проблем

    Номера не привязаны к месту расположения вашего офиса или оператору местной связи. Они навсегда останутся с вами.

Виртуальная IP ATC

Виртуальная АТС позволяет пользоваться большим количеством сервисов, неся при этом меньшие затраты. Для подключения Виртуальной АТС достаточно иметь Интернет соединение и выбрать подходящий тарифный план. Управление Виртуальной АТС осуществляется в браузере, с помощью специального интерфейса.

Возможности Виртуальной IP ATC

  • План внутренних номеров

    Добавочный номер для быстрого звонка сотруднику. В зависимости от времени или места нахождения сотрудника можно указать, куда придет вызов: на мобильный или рабочий телефон.

  • Гибкая переадресация

    Настраиваемая переадресация вызовов:

    • Одновременно всем
    • Последовательно
    • Параллельно по приоритету
    • Случайная переадресация
  • Перевод вызова

    Перевод вызова в одно касание:

    • На рабочий или мобильный телефон
    • Перевод вызова на группу
    • Перевод вызова на виртуальный факс
  • Уведомление о пропущенных вызовах

    Получайте мгновенные уведомления на электронную почту о пропущенных вызовах с информацией о номере звонившего

  • Черный и белый список

    Запретите входящие вызовы с нежелательных номеров или разрешите вызовы только конкретным абонентам

  • Запись разговоров

    Записываете разговоры сотрудников с клиентами для повышения надежности и качества обслуживания

  • Голосовое меню IVR

    Голосовое приветствие и двухуровневое голосовое меню расскажут об акциях компании и помогут найти нужный отдел

  • Виртуальный факс

    Отправляйте и получайте факс через Интернет, так же как электронную почту

  • Телефонные конференци

    Организация телеконференций до 30 одновременных собеседников

  • Мелодия вместо гудков

    Настройте свою любимую мелодию вместо гудков